Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п |
Наименование |
Описание |
1. | Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий: | В учреждении оборудован кабинет учителя-логопеда. Кабинет оснащен оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база. |
2. |
Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Библиотека – не предусмотрена. В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы. |
3. |
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Для занятий спортом имеется физкультурный зал, оборудованный спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр. |
4. |
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: |
В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» проход в здание доступен. |
5. |
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: |
В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами |
6. |
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: |
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения. Согласно санитарным правилам разрабатываются:
В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона. |
7. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Не предусмотрено. |
8. |
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: |
Не предусмотрено. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. |
9. |
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: |
Не предусмотрено |
10. |
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: (при наличии) |
Не предусмотрено |
11. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрено |